Торговые инструменты

Помогают максимально использовать ваши трейдерские возможности и получать прибыль от торговли на финансовых рынках.

  • Калькулятор точек разворота
  • Калькулятор Фибоначчи
  • Историческая волатильность

Трейдеры могут использовать наш калькулятор точек разворота, чтобы рассчитывать точки разворота цен, уровни сопротивления и поддержки на сегодня, исходя из цен максимума, минимума и закрытия предыдущего дня. Мы бесплатно обучаем использованию всех наших инструментов и услуг.

Используя калькулятор Фибоначчи, вы сможете рассчитать возможные уровни коррекции, уровни сопротивления и поддержки для соответствующего направления движения цены. Мы бесплатно обучаем использованию всех наших инструментов и услуг.

Специалист по торговле бесплатно научит вас пользоваться всеми торговыми инструментами и покажет, как вы сможете получать с их помощью прибыль, когда вы пополните свой торговый счет.

Просмотрите данные об исторической волатильности одного из торговых активов за многие годы, попытайтесь предсказать волатильность актива в будущем и зарабатывайте на рыночной волатильности как профессионал, применяя наши улучшенные инструменты составления графиков волатильности.

Историческая волатильность - это индикатор, отражающий волатильность цен. Этот инструмент показывает на графике динамику изменения цены в процентах. Для расчета соотношения используется цена закрытия предыдущего торгового периода. Чем выше соотношение, тем выше была волатильность торгового инструмента.

Как пользоваться

В поле "Диапазон значений графика" введите нужный диапазон. "Диапазон значений графика" - это период, за который будут взяты данные. В поле "Период" введите нужный временной интервал. Например, если в поле "Диапазон значений графика" ввести 14, то на графике отобразятся изменения цены инструмента за последние 14 недель. Если "Период" равен D1, то каждый шаг на графике будет равен одному дню.

Типы торговых счетов

Получите доступ ко многим инструментам и советам, бонусам, поддержке! Откройте счет одним кликом!

Выбрать тип счета

Курсы и графики

Текущие курсы и графики движения цен. Будь в курсе всех событий

Просмотреть курсы и графики

Торговая платформа

Мы предлагаем передовую, популярную и простую в использовании торговую платформу.
Получить Meta Trader 4

Торговые сигналы

Находить торговые возможности быстро и просто!

Начать пользоваться сигналами

Trading tools

Help you trade to the best of your ability and profit from trading the financial markets.

  • Pivot point calculator
  • Fibonacci calculator
  • Historical volatility

Traders can use our pivot points calculator to calculate the pivot points, resistance and support levels of today's trading from the high, low and close of the previous day. We provide free training on how to use all of our tools and services.

Using our Fibonacci calculator will enable you to calculate the potential support and resistance retracement levels in the trend you are currently following. We provide free training on how to use all of our tools and services.

A trading specialist will provide free training on all of our tools and show you how you can use them to profit once you have funded your trading account.

View years of historical volatility data from a whole range of trading assets and attempt to predict the future volatility of an asset and profit from market volatility like a pro using our advanced volatility charting tools.

Historical volatility is an indicator that shows price volatility. The instrument graphically represents dynamics of a price change expressed as a percentage. The ratio is derived by using a closing price of the previous trading period. The higher the ratio, the higher was volatility of a trading instrument.

How to use

In the "Chart value range" field, type in your required range. "Chart value range" means a time period for which data is going to be processed. In the "Period" field, type in your required timeframe. For example, for the Chart value range that equals 14, the chart will show the history of a price change of the instrument for the last 14 weeks. For the Period with a (the) value of D1, the chart will show data where each step is equal to one day.

Trading Account types

Access to many tools and tips, bonus, support! Create your account with one click

Choose your account type

Rates and Charts

Live rates and charts. Stay informed at every moment

View Live rates and charts

Trading platform

We offer the most popular, advanced and an easy to use trading platform
Get Meta Trader 4

Trading signals

Finding a trading opportunity is quick and easy!

Start using signals