Реальные истории успешных трейдеров IFA-FX

Узнайте, как мы работаем и помогаем клиентам...

Фрэнк – Доверие нужно заслужить

Фрэнк – увлеченный трейдер, который искал брокера для торговли на Форекс. Он наткнулся на наш сайт, и его заинтересовали условия, так как они подходили для той суммы денег, которую он планировал инвестировать. Фрэнк объяснил нам, что он заинтересован в торговле только на наших условиях. Мы действовали в соответствии с его просьбой, но на всякий случай отслеживали его сделки. Мы были обеспокоены тем, что каждый раз, когда Фрэнк начинал торговать, он терял значительную часть своих инвестиций. Однажды он почти полностью потерял свои деньги, и мы решили позвонить ему. К счастью, он ответил на звонок, выслушал своего персонального менеджера и решил хеджировать торговлю, чтобы избежать убытков. Мы посоветовали ему воспользоваться образовательными услугами, чтобы, даже если он решит торговать собственнолично, он делал бы это успешно. Фрэнк послушал нас и начал часто общаться со своим персональным менеджером. В то же время мы предложили ему пользоваться нашими сигналами, чтобы получать прибыль. Ему не очень понравилась идея торговать по чужой рекомендации, но он согласился попробовать, хотя бы чтобы сравнить результаты с результатами своей прежней, не очень успешной торговли. Мы предоставили ему общий обзор стратегии применения наших сигналов, и он был готов приступить. Спустя несколько месяцев совместными усилиями обеих сторон нам удалось превратить несколько сотен, остававшихся на его счету, в пару тысяч. При этом он вернул свои начальные инвестиции и получил приличную прибыль. Со временем Фрэнк прошел много образовательных курсов. Теперь он наш VIP-клиент и уже без чьей-то помощи постоянно получает прибыль.

Амира – Из супермамы в супертрейдера

Амира – любящая жена и мать двоих детей из Саудовской Аравии. Амира была домохозяйкой, но, когда начался кризис в сфере недвижимости (где работал ее муж), семья перестала получать стабильный доход. Она узнала о IFA-FX от друга, который занимался торговлей с нами уже несколько лет. Она слышала о трейдинге, но никогда не занималась им сама. Амира искала варианты, как помочь своей семье, и решила инвестировать в валютный рынок. Мы помогли ей открыть счет и начать торговлю. Она узнала, что это не только на самом деле веселое и увлекательное занятие, за которым можно проводить время, пока дети в школе, но и возможность помочь своей семье. Прошло чуть больше месяца. Амира увеличила счет своей семьи в банке на $2000, и даже ее муж начал торговать с нами. «Спасибо за то, что помогли нашей семье», – сказала Амира нашему корреспонденту.

Джордж – Будьте проще

Недавно у нас появился клиент – мы назовем его Джордж. Джордж много читал о Форексе и думал, что чем сложнее – тем лучше. Он использовал графики, новости, индикаторы и все, что только мог. Но казалось, что ничто не работает. Проблема была в том, что Джордж никогда не начинал с простых вещей. Он ожидал, что применение высокоуровневых торговых стратегий принесет ему максимальную выгоду, но это вовсе не так. Джордж, как и многие другие трейдеры, чрезмерно усложнял свои стратегии. В итоге они давали обратный эффект при любом небольшом просчете. Мы направили его в наш отдел образования. Оказалось, что Джордж не имел некоторых важных базовых знаний: о соотношении прибыль/риск, об использовании платформы MT4 и выставлении отложенных ордеров. Он имел глубокие знания о волнах Эллиотта и числах Фибоначчи, но при этом не знал, как выставить отложенный ордер, чтобы применить свои знания на практике. Мы обучили его стратегии KISS («Будь проще, дурачок») и предложили ему попробовать торговать более легким путем. Через неделю Джордж торговал по 15 минут в день и получал результаты на 60% лучше, используя при этом вдвое меньше времени и сил, чем за месяц до этого. Вывод: Сложнее не всегда означает лучше.

Начните торговать с нами

Это легко, безопасно и надежно!

2Пополнить счет
3Начать торговать
Подробнее

Свяжитесь с нами

Вы можете связаться с разными отделами IFA-FX по телефону или электронной почте, а также оставить нам сообщение

Real life IFA-FX success stories

Read how we work and helped people...

Frank - Trust is earned, not given

Frank is a trading enthusiast who was looking for a broker to trade Forex. He came across us interested in the conditions that suited his investment amount. We had a chat with Frank and he explained that he’s only interested in trading with our conditions. We obliged as requested, but we tracked his trades just in case. What alarmed us was that the client was losing chunks of his investment every time he traded. One time he almost lost all his money, so we decided to call him. Fortunately, Frank picked up, he heard out his account manager and hedged his trade to avoid any losses. We advised him to take the education so that even if he wants to trade by himself he can at least be successful at it. He gave it a chance and often had discussions with his account manager. In the mean time we proposed him to use our signals to generate income. He wasn’t very fond of the idea of trading on someone else’s recommendations, but decided to try it out, at least to compare results from his previous and unsuccessful way of trading. We gave him a basic overview of the strategy he should implement on the signals and he was good to go. Some months passed and with joint efforts of both parties we managed to turn the hundreds left to his name into a bit over a couple of thousand, regaining his initial investment and actually turning in a decent profit. Time passed, Frank went through hours of trading education and at present he’s one of our VIP clients, consistently making profits all on his own.

Ameera - From SuperMom to SuperTrader

Ameera is a loving wife and mother of two, living in Saudi Arabia. Ameera spent her days as a housewife, but after the real estate crisis (her husband’s field of work) the family had problems with a stable income. Ameera heard about IFA-FX through a friend of hers who has been trading with us for years. She had heard about trading, but never tried it. Thinking of how to help her family out, she decided to invest in the currency market. We helped her open an account and get started. She found out that trading is actually very fun and interesting and could not only help her pass the time while the kids were at school but also help her family in the process. In little over a month, Ameera added more than $2000 to the family bank account and even her husband started trading with us. “Thank you for helping out our family”- said Ameera to our correspondent.

George -Keeping it simple

We had a client a while back- we’ll call him George. George read a lot about Forex and though that the more complex the better. He used charts, waves, news, indicators and everything in between, but nothing seemed to work. Problem was George never started from the simpler stuff. George expected that reading through the high-end trading strategies would yield him the best results, but little did he know that such was not the case. George is one of many traders that overcomplicate their strategies and trading just for them to backfire because of a little miscalculation. We referred him to our education department and as it turned out George was really lacking in the basics- Risk/Reward, MT4 usage and setting up pending orders. He had almost full knowledge of Elliot Waves and Fibonacci, but didn’t know how to set a pending order to use them. We taught George the KISS (Keep It Simple and Stupid) and pushed him to try trading the easy way. A week later George was trading for 15 minutes per day and was achieving close to 60% better results in half the time and effort than the month prior. Conclusion: Complex doesn’t always equal better.

Start trading with us

It’s easy, safe and trustworthy!

2Deposit funds
3Start trading
Read more

Useful information

The information below will give you understanding of how you can use this website

Get in touch with us

You can contact our various departments by telephone, email or by leaving us a message